Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Балки надрессорные: 635 (вчера 0, сегодня 1)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Балки надрессорные в Саратове и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Балки надрессорные в Саратовской области

Все объявления по дате публикации
Балки ремпригодные с актами НК
05.03.2024
Восток
Саратов
Предлагаем балку надрессорную, новая
21.02.2024
Восток
Саратов
Балка надрес. бу. ремпригодная
18.02.2024
Восток
Саратов
Балка новая, на телегу 18-578. 21 год
12.02.2024
Восток
Саратов
Две новые балки на телегу 18-578. 21 год
15.01.2024
Восток
Саратов
Предлагаем балку надрессорную, новая
10.01.2024
Восток
Саратов
Закупим жд запчасти спрос
15.09.2023
ЭВР, ООО
Саратов
Продам балки надрессорные, боковые рамы
26.02.2020
ЖД-Гарант, ООО
Саратов
Продам б/у Боковые рамы , надрессорные балки
09.09.2019
ТРС, ООО
Саратов
Продам РАМА БОКОВАЯ, БАЛКА НАДРЕССОРНАЯ 2019 г
28.08.2019
Транском, ООО
Саратов
Продам балки надрессорные 2018 г.
18.10.2018
ИП Ширяев А.Ю.
Саратов
Балка надрессорная 2007-2012 новая с хранения
09.07.2018
ТрансПромИнвест
Санкт-Петербург
Балка надрессорная спрос
09.10.2017
Экстренный Вагонный Ремонт, ООО
Саратов
Надрессорные балки с хранения 2013 г.
19.04.2017
ЖелДорУрал, ООО
Екатеринбург
Надрессорные балки, боковые рамы, колесные пары
14.07.2016
Вагонстрой, ООО
Саратов
Балки рамы
19.08.2014
Фаситорминг
Саратов
 

Надрессорные балки являются элементом, который входит в конструкцию двухосных вагонных тележек. От технических характеристик этой детали напрямую зависят условия и продолжительность эксплуатации подвижного состава. Надрессорная балка соединяет две боковые части тележки (боковые рамы). Кроме того, этот элемент конструкции распределяет нагрузки на правый и левый рессорный комплект. Амортизация колебаний балки во время движения вагона осуществляется за счет поперечной упругости пружин, на которые она опирается.

Надрессорная балка конструктивно представляет собой пустотелый корпус, отлитый заодно с подпятником и полкой, к которой крепится кронштейн рычажной передачи тормозной системы. На корпусе предусмотрены и такие элементы, как:

- опоры для скользунов;
- выемки под клиновые амортизаторы;
- упоры, предотвращающие горизонтальное смещение относительно рессорного комплекта.

Под подпятником сделаны ребра жесткости, а также поддон под опору шкворня. Для упрощения обслуживания корпус имеет несколько технологических отверстий. Опорные поверхности под рессорный комплект располагаются справа и слева.

Подпятник надрессорной балки представляет собой плоскую поверхность, на которую опирается подпятник вагонной рамы. В центральной части этого элемента имеется стержень из стали, предотвращающий саморазборку соединения. Скользуны — устройства, состоящие из корпуса и съемного колпака, между которыми установлена прокладка, для регулирования зазора между надрессорной балкой тележки и рамой вагона.

Для изготовления балок используют формовочные машины поточных линий для подготовки полуформ, в которые заливают сталь. Затем отливки охлаждают, удаляют литники и переходят к процессу нормализации, позволяющему придать материалу мелкозернистую структуру и снять внутренние напряжения. Отливают надрессорные балки из сталей марок 20ГФЛ или 20ГЛ.

Процесс нормализации предполагает нагрев в специальных печах до температуры более 900°С и остывание в помещении цеха. После остывания надрессорные балки в дробеструйных камерах очищают от пригаров. Окончание изготовления проходит в механосборочном цеху, где сверлят предусмотренные в конструкции отверстия, растачивают подпятники. Производство балок предполагает строгий контроль каждой технологической операции.

 



Вверх страницы