Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колодки тормозные: 4197 (вчера 2, сегодня 1)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колодки тормозные в Саратове и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колодки тормозные в Саратовской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Колодка локомотивная (гребневая, безгребневая)
18.03.2024
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск

Колодки тормозные в Саратовской области

Все объявления по дате публикации
Колодка композиционная 25610-Н, новая
15.01.2024
Восток
Саратов
Колодка композиционная 25610-Н, новая
19.12.2023
Восток
Саратов
КОЛОДКА жд
20.08.2023
Восток
Саратов
Продам колодку 25610Н 2020г
29.01.2021
Транском, ООО
Саратов
Продам колодку 25610Н 2020г
13.10.2020
Транском, ООО
Саратов
Продам колодку 25610Н 2020г
06.08.2020
Транском, ООО
Саратов
Подшипники буксовые 36-42726 Е2М/36-232726 Е2М по 5500р/шт
05.02.2020
ВСП52, ООО
Муром
ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 73000р/шт при заказе от 50шт
05.02.2020
ВСП52, ООО
Муром
Куплю колодку композиционную 25610-Н спрос
04.02.2020
ЖД-Гарант, ООО
Саратов
Крышка люка полувагонов по 17500р/шт
04.02.2020
ЛСК
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) от 700 р/шт при заказе до 500шт
04.02.2020
ЛСК
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) по 620 р/шт при заказе от 1300шт
04.02.2020
ЛСК
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М по 840 р/шт при заказе от 1350шт
04.02.2020
ЛСК
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М от 850 р/шт при заказе до 500шт
04.02.2020
ЛСК
Муром
Композиционная колодка 25610-Н по 590р/шт при заказе от 5700шт
04.02.2020
ЛитСтройКом
Муром
колёсные пары Сонк по 322000 р/шт
04.02.2020
ЛитСтройКом
Муром
колёсные пары Нонк по 360000 р/шт
04.02.2020
ЛитСтройКом
Муром
Клин сч35 м1698.00.003 по 1199 р/шт при заказе до 100шт
04.02.2020
ЛитСтройКом
Муром
Клин сч35 м1698.00.003 по 999 р/шт при заказе от 100шт
04.02.2020
ЛитСтройКом
Муром
чека тормозной колодки 100.40.014-0 по 150 р/шт при заказе от 1000шт
04.02.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб от 150000 р/шт при заказе до 40 шт
04.02.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб по 142000 р/шт при заказе от 40 шт
04.02.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 150000 р/шт при заказе от 40 шт
04.02.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 142000 р/шт при заказе от 40 шт
04.02.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
автосцепка са-3 106.01.000-0сб от 57000р/шт при заказе до 100шт
04.02.2020
ВСП52, ООО
Муром
автосцепка са-3 106.01.000-0сб по 53000р/шт при заказе от 100шт
04.02.2020
ВСП52, ООО
Муром
Поглощающий аппарат РТ120- от 28500 р/шт
04.02.2020
ВСП52, ООО
Муром
Подшипники буксовые 36-42726 Е2М/36-232726 Е2М по 5500р/шт
03.02.2020
ЛСК
Муром
ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 73000р/шт при заказе от 50шт
03.02.2020
ЛСК
Муром
Крышка люка полувагонов по 17500р/шт
03.02.2020
ЛСК
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) от 700 р/шт при заказе до 500шт
03.02.2020
ЛСК
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) по 620 р/шт при заказе от 1300шт
03.02.2020
ЛСК
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М по 840 р/шт при заказе от 1350шт
03.02.2020
ЛитСтройКом
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М от 850 р/шт при заказе до 500шт
03.02.2020
ЛитСтройКом
Муром
Композиционная колодка 25610-Н по 590р/шт при заказе от 5700шт
03.02.2020
ЛитСтройКом
Муром
колёсные пары Сонк по 322000 р/шт
03.02.2020
ЛитСтройКом
Муром
колёсные пары Нонк по 360000 р/шт
03.02.2020
ЛитСтройКом
Муром
Клин сч35 м1698.00.003 по 1199 р/шт при заказе до 100шт
03.02.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Клин сч35 м1698.00.003 по 999 р/шт при заказе от 100шт
03.02.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
чека тормозной колодки 100.40.014-0 по 150 р/шт при заказе от 1000шт
03.02.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб от 150000 р/шт при заказе до 40 шт
03.02.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб по 142000 р/шт при заказе от 40 шт
03.02.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 150000 р/шт при заказе от 40 шт
03.02.2020
ВСП52, ООО
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 142000 р/шт при заказе от 40 шт
03.02.2020
ВСП52, ООО
Муром
автосцепка са-3 106.01.000-0сб от 57000р/шт при заказе до 100шт
03.02.2020
ВСП52, ООО
Муром
автосцепка са-3 106.01.000-0сб по 53000р/шт при заказе от 100шт
03.02.2020
ВСП52, ООО
Муром
Поглощающий аппарат РТ120- от 28500 р/шт
03.02.2020
ВСП52, ООО
Муром
Подшипники буксовые 36-42726 Е2М/36-232726 Е2М по 5500р/шт
02.02.2020
ЛСК
Муром
ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 73000р/шт при заказе от 50шт
02.02.2020
ЛСК
Муром
Крышка люка полувагонов по 17500р/шт
02.02.2020
ЛСК
Муром
1  

В тормозных системах подвижного состава механическая часть включает тормозные колодки, которые предназначены для торможения вагонов или локомотивов. Эти детали напрессовывают на оси колесных пар или крепят с двух сторон болтовыми соединениями. Тормозные колодки создают тормозное ускорение при непосредственном взаимодействии с поверхностью колеса.

К тормозным колодкам для железнодорожного подвижного состава предъявляются следующие требования:

- высокое значение коэффициента трения при различных скоростях движения;
- минимальный уровень износа при каждом торможении;
- сохранение фрикционных свойств в процессе длительных торможений;
- отсутствие повреждающего поверхность теплового и механического воздействия на колесные пары;
- устойчивость фрикционных характеристик в условиях намокания поверхности колодок или высокой влажности;
- простота монтажа и демонтажа;
- исключение самовозгорания.

При изготовлении колодок используют серый чугун или композитные материалы, а также чугун с повышенным содержанием фосфора.

Стандартные чугунные колодки устанавливают на колесные пары пассажирских вагонов и локомотивов. Среди особенностей таких фрикционных элементов можно отметить:

- хороший отвод тепла;
- высокий коэффициент трения независимо от показателей влажности;
- возможность использования на скоростях до 120 км/ч.

Поскольку при повышении скорости движения коэффициент трения чугунных колодок уменьшается, то на скоростных поездах применяют устройства для регулирования усилия нажатия. Стандартные тормозные колодки при частом использовании быстро изнашиваются и требуют замены. Снизить вероятность преждевременного износа и повысить коэффициент трения позволяет использование фосфористого чугуна. Устанавливают такие тормозные колодки в основном на электропоездах.

Колодки из композиционных материалов устанавливают на колесные пары пассажирских и грузовых вагонов, которые предполагается эксплуатировать на скоростях свыше 120 км/ч. В процессе изготовления этих деталей асбокаучуковые материалы с добавлением различных элементов напрессовывают на каркас из металла. Такие колодки отличает устойчивость к износу и высокая стабильность коэффициента трения на различных скоростях движения вагона. Для процесса торможения требуются меньшие усилия в тормозной системе.

 



Вверх страницы